С помощью нового M7 компания Wenjie Automobile(производитель бренда авто AITIO) впервые превзошла Lixiang Auto и одним махом выиграла ежемесячный чемпионат по продажам.
06.02.2024
С помощью нового M7 компания Wenjie Automobile(производитель бренда авто AITIO) впервые превзошла Lixiang Auto и одним махом выиграла ежемесячный чемпионат по продажам.
12 сентября 2023 года было объявлено о появлении в продаже совершенно нового AITO M7, который был перезапущен после того, как Huawei инвестировала в трансформацию 500 миллионов юаней. Диапазон цен составил 249 800-329 800 юаней. Объем предзаказа превысил 70 000 за 45 дней выпуска авто. Совокупный заказ превысил 80 000 за 50 дней листинга, а заказ превысил 130 000 за 4 месяца листинга, что установило рекорд для крупных заказов Естественно, это также сильно повлияло на увеличение общих продаж автомобилей в мире.
Публичная информация показывает, что модели, поступающие в продажу под брендом Wenjie Automobile(AITO), включают AITO M5, AITO M7 и AITO M9. Среди них AITO M9 был выпущен в декабре 2023 г. (Время автономной работы CLTC составляет 630 км). Диапазон цен составляет 469 800-569 800 юаней.
Возможно, дело было в том, что годовые продажи в декабре прошлого года были слишком высокими, а автомобильный рынок в целом был холодным в январе этого года, в том числе для LIAuto, который в прошлом году занял первое место по продажам среди новых брендов , также был ниже, чем продажи в декабре( 50 000) . Другими словами, новые автопроизводители начнут 2024 год с односторонним спадом. Нельзя сказать, что давление будет небольшим.
Данные показывают, что поставки нового M7 достигли нового максимума: за один месяц было поставлено 31 253 новых автомобиля, и впервые поставки за один месяц превысили 30 000 автомобилей.
Это также позволило достичь ранее объявленной цели AITO по поставке более 30 000 автомобилей в январе этого года.
В 2023 году LiAvto поставила в общей сложности 376 030 новых автомобилей, что на 182,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив годовой целевой показатель в 300 000 автомобилей, а показатель выполнения плана продаж достиг 125,3%, в то время как у BYD, которая показала очень хорошие результаты по продажам в прошлом году, был целевой показатель уровень завершенности составляет всего 100,8%.
С другой стороны, Volkswagen завершил продажи почти 100 000 автомобилей в прошлом году, что на самом деле составило 99 117 автомобилей при целевом показателе реализации в 94%. Благодаря технологии Smart Choice, разработанной Huawei, совершенно новый M7 в прошлом году добился значительных успехов: в декабре было продано 20 611 автомобилей, а в 2023 году - в общей сложности 94 380 автомобилей.
Судя по рыночным показателям различных брендов в январе этого года, конкуренция за места новых и мощных брендов в 2024 году только усилится, и Lixiang, который потерял корону продаж, может потерять все показатели в 2024 году. Так же стоит учитывать что от AITO будет представлены еще 4 новые модели, гибридные установки и 4 модели на чистой электротяге.
После снижения продаж в январе Lixiang Motors официально опубликовала заявление, в котором говорится: “Это значительно увеличит инвестиции в исследования и разработки и продолжит совершенствовать свои технические возможности в области интеллектуального вождения, интеллектуального пространства и интеллектуальных электромобилей.”
Однако уверенная в себе компания AITO установила целевой показатель продаж в 600 000 автомобилей на 2024 год.Почти наверняка новый M7 от AITO станет абсолютным лидером продаж в этом году.
Ждем на дорогах РФ нового конкурента LiAuto( Lixiang) в 2024 г.
Заказать M7 из Китая можно по ссылке ниже:
https://we-car.ru/catalog/novye_avto_iz_kitaya/aito/